Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Асфальтирование
Строительство дорог
Нанесение разметки
Цены
Проекты
Контакты

Разметка пешеходных переходов в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Поток транспортных средств с каждым годом увеличивается, возрастает риск аварий на дорогах, поэтому на покрытие трассы должна наноситься маркировка высокого качества, соответствующая нормам ГОСТ Р-51256-2018. Это обеспечит правильную организацию движения автомобилей, поможет водителям грамотно выезжать на оживленную проезжие пути и предотвратит возникновение ДТП.

Устройство обозначений в Ростове-на-Дону и Ростовской области фирмой «Велес» осуществляется на основании официального договора, в котором указываются все детали и тонкости сделки. Это дает возможность придерживаться фиксированного бюджета и оговоренных сроков выполнения работы. Приглашаем к сотрудничеству частных лиц, владельцев крупных холдинговых компаний, государственные структуры, строительные организациями и друге компании. 

Разметка-«зебра» обозначает пешеходный переход. Водители транспортных средств должны позиционировать данный участок дороги как особый и опасный. По этой причине водитель при приближении к переходу пересекает его с передельной осторожностью, внимательностью и в строгом соответствии с требованиями ПДД и общих принципов безопасности, чтобы при необходимости своевременно сделать торможение. 
На пешеходном переходе категорически запрещается брать разгон, осуществлять разворот и обгон транспортных средств, движение автомобилей задним ходом, остановка и стоянка маршрутных такси и других видов транспорта.

Этот
 определенный вид разметки черно-белого цвета, который указывает специальную зону для перемещения пешеходов на противоположную сторону улицы или дороги.

Чтобы пешеходы могли самостоятельно и безопасно пересекать трассу, где движутся потоки транспортных средств, пешеходный переход "зебра" должен строго соответствовать ГОСТ. Для того, чтобы такой участок было легче увидеть на дорожном полотне, разработаны специальные знаки и разметки.

Современный подход к регулированию дорожного движения нуждается в изменениях, чтобы снизить риск опасности всех его участников. Серия принятых нововведений затронули государственные стандарты для пешеходных зон.

Классификация пешеходных переходов

Зону проезжей части, которая предназначена для пешеходов, необходимо обозначить яркой разметкой или  дорожными знаками и табличками, которые предупреждают пешехода, что пересекать улицу на этом участке разрешено и безопасно. 

На сегодняшний день выделяют следующие типы переходов для пеших участников движения:

Нерегулируемый. Используют на проезжей части с не интенсивными транспортными потоками. Отсутствует светофор (либо нерабочий/выключенный).

Регулируемый. Эти переходы, оснащены включенным светофором, сигналом которого должны руководствоваться пешеходы при пересечении линий "зебры".

Диагональный. Линии размещают на перекрестках, чтобы дать возможность перейти улицу наискосок. Такой тип переходов всегда с четкой разметкой линий и оснащен работающим в штатном режиме светофором.

Внеулочные:

надземные линии(обустраиваются над проезжей частью);

подземные линии (проходят под дорожным полотном).

В Европе уже давно проблему безопасности пешеходов при пересечении многополосных шоссе решают с помощью оборудованных островков безопасности – небольших зон на трассах со специальной разметкой и заградительными барьерами. На таком «островке» пешеходы могут переждать поток машин, а водители вынуждены снижать скорость.

Таким образом островок безопасности – вполне эффективное средство повышения уровня безопасности дорожного движения, которое снижает аварийность на дорогах и защищает водителей и пассажиров от неприятностей.
Островок безопасности и его функциональность

Согласно ПДД, островок безопасности – участок проезжей части на разделительной полосе вблизи пешеходного перехода, где пешеходы могут переждать дорожное движение при переходе дороги, а также средство разделения/слияния транспортных потоков. Но, в первую очередь, это - зона безопасности именно для пешеходов, где права водителей предельно ограничены. Островок может оборудоваться на проезжей части дороги, разделительных полосах, пешеходных «зебрах», въездах в населенные пункты, на остановках общественного транспорта, перекрестках с круговым движением.

Главная отличительная характеристика островков безопасности — это размер, разметка и бордюрное ограждение. Согласно ГОСТ, в длину такие зоны не должны превышать 1.5 метров, а в ширину – в пределах пешеходного перехода. Бордюрами могут ограждаться, но это не обязательное требование (хотя и желательное).

Виды дорожной разметки в Ростове-на-Дону и Ростовской области

Разметка на проезжей части создается для безопасного движения и строго регламентироваться государственными стандартами ГОСТ. В них указаны ключевые требования по нанесению маркировочных линий на дорожное покрытие, в зависимости от их предназначения.

Чтобы обозначить зоны переходов улицы, используют такие виды разметки:

Классическая. Линии применяют на переходе шириной менее 6 м. Штрихи должны быть нанесены вдоль дороги параллельными широкими полосами. 

Комбинированная. Используют на переходах шириной более 6 м. Наносят классическую двойную разметку с направляющими стрелами, которые определяют ход движения.

Независимо от вида разметки, она представляет собой ряд горизонтальных полос расположенных параллельно друг другу на расстоянии 60 см. По правилам линии наносят краской белого или желтого цвета, но разрешается нанесение бело-желтой маркировки.

Общая специфика дорожной разметки

Стоимость дорожной разметки за 1 м2 напрямую зависит от количества надписей, знаков, линий направлений, обозначений, используемого материала и объема работ, которые делятся на такие этапы:
  1. Предварительная подготовка включает оценку уровня предстоящих нагрузок при эксплуатации дорожного полотна. В зависимости от этого осуществляется подбор материала и технологии исполнения.
  2. Проектирование основано на создании схемы размещения указательных линий. Собираются сведения о категории дороги, количестве полос, наличии продольных уклонов, прямых и кривых линий. Немаловажна информация о примыканиях, мостах, железнодорожных переездах, автобусных остановках, сечениях. Сбор данных осуществляется посредством инструментальных измерений, передвижных лабораторий или обработки электронной информации. Дополнительно изучаются климатические условия для подбора нужного материала.
  3. Расчет стоимости проекта, составление сметы. Высчитывается цена нанесения разметки на асфальт дороги.
  4. Очищение зоны работы. Удаляется грязь, пыль, подтеки масла. Если есть выбоины или трещины, специалисты заделывают их. Специалисты контролируют вязкость материала, цветность, соответствие ГОСТ и другие параметры. Обязательно уделяют внимание безопасности проводимых работ. Обеспечивают защита сырого покрытия до полного высыхания
  5. Предварительная маркировка проезжей части производится вручную (в труднодоступных местах) или при помощи специализированной машины, оснащенной специальным устройством: пистолетом. Технология основана на определении и отметке контрольных точек, натягивании шнура. Это зафиксирует положение полос и символов. Сначала размечаются осевые линии, потом разделяющие движения. После нанесения контуров подготавливается краска. Специалисты контролируют вязкость материала, цветность, соответствие ГОСТ и другие параметры. Обязательно уделяют внимание безопасности проводимых работ. Обеспечивают защита сырого покрытия до полного высыхания.
  6. Устройство ориентиров по линиям или шаблонам.
Какие существуют способы нанесения маркировочных полос:
  • Ручной или полуавтомат. При нанесении ручным способом применяют шаблон-трафарет из листа стали или алюминия. Фиксируется полоса разметки. Краску наносят распылителем. Небольшой объем работ предусматривает использование ручного аппарата для разметки. Такая малогабаритная разметочная техника наносит краску на стесненном пространсве. Даёт возможность использования материала с низкой текучестью. Ручной разметочный аппарат используют также для нанесения маркировки горячим термопластиком по бетонному и асфальтобетонному покрытию. Сырье разогревают газовыми горелками и перемешивают до необходимой консистенции. Горячий расплавленный пластик поступает самотёком в каретку, на покрытие пластик наносится с помощью волочения. Длину полосы регулирует оператор разметочной техники.
  • Механизированный. Бывают самоходные маркировочные машины или с прицепом. На бампер машины крепят визирное устройство, которое помогает в движении ориентироваться по предварительной линии. Состоит визирное устройств из визира, опорного колеса и телескопических штанг. Маркировочная машина делает разметку краской и термопластиком. При нанесении лакокрасочного покрытия, красящее вещество распыляется форсункой, под действием сжатого воздуха. В ресивер, с помощью компрессора, нагнетается воздух, который поступает в баки для краски и растворителя. После этого краска подаётся к форсунке или выносному распределителю краски. Если разметку делают термопластиком, материал нагревают в специальных котлах до состояния текучести. Жидкий термопластик поступает к подогреваемому горячим маслом маркеру – ёмкости с заслонкой, которая управляется гидроцилиндром. Оператор машины создает разметку с помощью автоматического управления форсунками или заслонкой маркера.

Виды маркировки

  • Горизонтальная разметка - подразделяется на продольную и поперечную. Наносится на поверхностную часть дорожного покрытия, материал - краска и пластик. Горизонтальная разметка наносится непосредственно на дорожное покрытие в виде линий, надписей, стрелок-указателей и т.п. обозначений. Помогает установить режим и порядок движения по проезжей части, включает сведения для участников дорожного движения. Белым и жёлтым цветом выполняют постоянную разметку, временную – оранжевым цветом. Коэффициент яркости поверхности определяется требованиями ГОСТ для коэффициента световозвращения в сухом и мокром покрытии, во время дождя и типом дороги. Координаты цветности так же урегулированы установленными стандартами. Горизонтальная разметка 1.12 (стоп линия) представляет собой широкую полосу белого цвета (40 см), нанесенную под прямым углом к оси полосы движения. Она указывает место, в котором водитель должен остановиться при запрещающем сигнале светофора (регулировщика) или наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено".
  • Вертикальная разметка - укладывается на торцевую часть инженерного оборудования и сооружений дорог, материал - краска и пластик. Сюда же относятся элементы световозвращения, которые крепятся на эти поверхности, обеспечивая безопасность. 

    Задача вертикальной разметки – показывать дорожные сооружения, которые могут представлять опасность для участников движения. Это важный элементом дорожной безопасности. Коэффициент дорожной яркости вертикальной разметки не урегулирован ГОСТ.

    Нанесение разметки происходит при помощи краски или пластика, термическим и «холодным» способом, вручную и с помощью разметочных машин. Чтобы улучшить видимость разметки при искусственном свете фар в темное время суток, добавляется светоотражающие компоненты – стеклянные микрошарики.  

    Диаметр шарика до 1 мм, он наносится либо на поверхность полосы разметки, либо  или, реже, добавляется в состав пластика. Стеклошарики при торможении транспортных средств увеличивают сцепные свойства разметки благодаря шероховатости, повышают прочность дорожного полотна. 

Нанесение дорожной разметки

1.1 Cплошная полоса. Что обозначает и для чего нужна

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезжать запрещено; обозначает границы стояночных мест транспортных средств. Нумерация разметки соответствует правилам ГОСТ Р 51256-2011. Пересекать сплошные линии запрещено и карается штрафом.
Шаблон одинарной широкой сплошной полосы

1.2.1 Что обозначает сплошная широкая линия

Наносится более широкой полосой, по сравнению с 1.1. Такие линии обозначают границы проезжей части белой или желтой краской. Водители транспортных средств могут пересечь такую разметку, если требуется остановиться на обочине. Также разрешает пересечение в случае, когда нужно выезжать на дорогу.
Двойная сплошная

1.3 Двойная сплошная полоса

Применяется исключительно на многополосных трассах и магистралях с четырьмя и более полосами в обоих направлениях. Основная функция «двойной сплошной» — это разделить транспортные потоки противоположных направлений
Сплошная желтая

1.4 Сплошная желтая полоса

Обозначает запрет остановки транспортных средств. Наносится на края проезжей части, дублирует запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена» или временная разметка.
Прерывистая

1.5 Прерывистая полоса

Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличии двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении.
Пересекать разрешается с любой стороны. 

Маркировочные материалы для дорожной разметочной линии

Какими материалами можно выполнять разметку линии согласно требованиям ГОСТ:

Краски - это самый бюджетный вид материала, который используют в нанесении разметочной полосы. В зависимости от назначения, делятся по цвету на белые, черные и желтые. Наносятся легко и быстро готовы к эксплуатации за счет быстрому высыханию. Требуют обновления не менее двух раз в год из-за повышенной истираемости шинами автомобилей. Крайне не рекомендуют наносить разметку краской (эмалью) на дороге с оживленной интенсивностью движения автомобилей. 

Полимеры – термопластик и двухкомпонентный холодный пластик с химическим отверждением. Есть несколько способов нанесения:

  • сплошным слоем. Минимальная толщина 2 миллиметра, имеет высокую степень износостойкости, используется круглый год;
  • структурная или капельная предполагает напыление пластика конгломератами (каплями), между которыми остаются пустоты. После затвердения воспринимается сплошной линией. Затрачивается минимум материала, в результате чего снижается стоимость услуги. Максимальный слой полосы 6 мм. Особенность – во время дождя вода не задерживается на поверхности полосы;
  • спрей-технология – распыление пластичного сырья слоем линии до 2-х мм. Реализуется холодным или горячим способом. Стоимость высокая, так как усложненная технология укладки. Особенность – износостойкость полосы.

Полимерная лента со световозвращающими элементами, выпускается в готовом виде. Укладываются полосы методом втапливания в момент асфальтирования, что положительно сказывается на долговечности, поскольку отсутствует воздействие автомобильных шин. Срок эксплуатации достаточно длительный, но требуется обновление испорченных элементов.

Штучная – готовые формы и полосы, устанавливаемые на асфальт. Используют только при горизонтальной разметке проезжей части.

Дорожное полотно, на которое должны будут нанести разметочные полосы, должно быть без неровностей и препятствий, очищеным от грязи и пыли.

Выполненные проекты по нанесению линии разметки

Разметка парковки дворца спорта "Олимп"
Разметка зоны парковки сооружения дворца спорта "Олимп"
Устройство дорожной разметки парковочных мест для машин, маркировка стрелок направлений движения транспортных средств, знаков и обозначений на парковочные места для инвалидов, разметка проезжей части, запрещающий знак, разметка пешеходных и велосипедных дорожек, реверсивной полосы, корпуса дорожных тумб
Подробнее
Разметка производственных помещений завода GREIF
Разметка производственных помещений завода GREIF
Разметка производственных помещений завода, запрещающий знак, направление движения потока разных  транспортных средств и запрещающих знаков, дополнительных обозначений
Подробнее
Нанесение разметки на АЗС - Лихуны
Дорожная разметка на покрытие территории АЗС - Лихуны
Маркировка АЗС дорожной краской, запрещающий знак, направление движения потока транспортных средств, разметка поворота (направо, налево), изображение указания объезда, перестроения, тупика, фотовидеофиксация
Подробнее
Нанесение разметки на территории «Конструкторского бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова» в Туле
Дорожная разметка на территории «Конструкторского бюро приборостроения им.академика А.Г.Шипунова»
Нанесение разметки краской и пластиком на покрытие более 1000 кв.м. Линии направлений движения потока
Подробнее
Разметка парковки ТЦ "Декатлон"
Разметка парковки ТЦ "Декатлон"
Дорожная разметка парковочных мест для машин, маркировка стрелок движения для транспортных средств, знаков "Места для инвалидов" и пешеходных переходов, дорожные знаки, запрещающий знак
Подробнее
Разметка территории парка "Патриот"
Разметка территории парка "Патриот"
Дорожная разметка стояночных мест для транспортных средств, стрелок движения, знаков "Места для инвалидов" (при необходимости) и пешеходных переходов, разметка дорожек для велосипедов, информационная и иная разметка, дублирование значений, островки безопасности
Подробнее

Требуется разметка автодороги в городе и области РФ по приемлемой цене за м2 с применением новых технологий и оборудование? Закажите услуги в нашей компании и делегируйте работу профессионалам, оставьте заявку в форме ниже. ТСК «Велес» гарантирует качество производимых работ, использование высококлассных материалов и техники. Работы производятся в строго обозначенные сроки. Получить консультацию от специалистов по любому вопросу также можно по контактным телефонам, указанным на сайте. Оставьте свои контакты в форме обратной связи и мы немедленно с вами свяжемся.

получить бесплатную консультацию

посмотреть стоимость работ

Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube